Мойка 1
Снятие колес, бесконтактная мойка днища, промывка арок от реагентов, статической и рыхлой грязи используется (шампунь)
Мойка 2
Снятие колес, локеров бесконтактная мойка днища, промывка арок от битума, реагентов, статической и рыхлой грязи используется (шампунь, антибитум)
Мойка 3
Снятие колес, локеров, бамперов, бесконтактная промывка арок пространства за бамперами от реагентов, статической и рыхлой грязи используется (шампунь, антибитум,очиститель металлических вкраплений.)
Мойка 4
Снятие колес, локеров, бамперов, защит днища, защит двигателя, суппортов, торм. дисков, ручная мойка подвески используется (кислоты, щелочь, абразив, краска, кисти,шампунь,антибитум,консерванты. После мойки подвеска обрабатывается защитным составом) задача визуально привести подвеску в состояние близкое к новой.
Для чего нужно мыть подвеску:
Процесс очистки подвески автомобиля в зимний период особенно важен, поскольку за подкрылками накапливаются килограммы грязи, перемешанные с солью и антигололедными реагентами. Такая среда способствует коррозии металлических элементов. Кроме того, после мойки подвески вы сможете более точно диагностировать возможные неисправности и оценить ее состояние.
На основе нашего опыта, мы рекомендуем проводить ежегодную мойку подвески автомобиля после зимнего сезона. Оптимальным решением будет выбор варианта Мойки-2.